Вы здесь: Главная » Решения

РЕШЕНИЯ

Наши решения основаны на обширных знаниях управления производством фанеры. Мы можем поставить умную революцию
智能 优化
Дизайн производственной линии Smart Plywood
制作 工序 配置
Индивидуальный дизайн всей фабрики
机器人
Новый дизайн продукта
团队 (1) 的 副本
Профессиональная команда послепродажного обслуживания

Основы планирования и планировки фанерного завода.

 Общий размер пространства.
После определения фанеры целого завода интеллектуального планирования, площадь участка фиксируется, разделение цеха, процесс должен быть в пределах области, если определенная область слишком велика, другая область может быть меньше, поэтому общая координация и должны быть правильно распределены.

Дизайн емкости
Результат оперативного планирования мощности должен соответствовать проектным требованиям. Чтобы выполнить это требование, на нем должно быть достаточно места для операций, места для хранения полуфабрикатов, машины для оборота, места подготовки материала и других аппаратных средств. Во время планирования операции общий выход проекта может быть распределен в соответствии с производственной мощностью, чтобы обеспечить производственную мощность каждого процесса в соответствии с требованиями.

Принцип баланса процесса.
Процессный баланс относится к одной и той же производственной мощности каждого процесса при производстве единиц продукции. Необходимость в различных процессах для производственных мощностей, одинаковое количество сотрудников, оборудование, рабочая зона, требования к пространству различны, баланс процессов является важным принципом в планировании операций, который необходимо соблюдать.

Модель управления
Различные модели управления предъявляют различные требования к планированию операций, которые должны сочетаться с созданием, разделением и слиянием операционной зоны в сочетании с потребностями предприятия в управлении фанерой.

Характеристики оборудования
Количество оборудования, объемный объем и функции имеют определенное влияние на планирование мастерской.

Взаимные характеристики процесса.
На фанерном заводе производственный процесс будет производить много пыли, шума и других загрязнений, это будет влиять на качество продукции, безопасность производства, операторов, и это следует учитывать при планировании работы.
图片 1
图片 2
Поскольку рынок фанеры сегментирован и настраиваем, а небольшие заказы с уточнением спецификаций видов увеличиваются, это требует высокой степени совершенствования управления производством. Традиционный способ обращения с производственной информацией отсталый. Он не может удовлетворить потребности производственной системы, много времени затрачивается на производство передачи информации, идентификации материала и ожидания, так как производственный процесс не синхронизирован. В результате мы часто видим большое количество полуфабрикатов, накопленных в мастерской, и большое количество готовых деталей, ожидающих упаковки.

При планировании разведки на фанерном заводе уделяют гораздо больше внимания использованию и разработке программного обеспечения для управления производством, используя технологию штрих-кодов для своевременного сбора производственных данных, а затем их анализа и управления. Это может сделать производственный процесс более точным и эффективным, что может сделать производственную систему максимально эффективной.
CHANGXING MACHINERY L., TD

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Добавить: № 76, Чжэньсин Роуд, промышленный парк Таньи, уезд Фэй, Линьи, Шаньдун
   Телефон: 86-13695390052
  Эл. адрес :richardzhang@chinachangxing.com
  Факс:
86-539 5601391
   Скайп: angelaliu903
    QQ:851107848
   86-18769969923

авторское право 2018 Shandong Changxing Wood Machinery Co., Ltd.
Карта сайта   | ПоддержкаLeadong

Solutions of plywood machine - Changxing plywood Machinery
You are here: Home » Solutions

SOLUTIONS

Our solutions are based on extensive knowledge of plywood production management. We can supply the smart revolution
智能优化
Smart Plywood Production Line design
 
制作工序配置
Customized Whole Factory Planning Design
 
机器人
New product design
 
团队 (1)的副本
Professional after service team
 

The basis of planning and planning of plywood factory.

 The total space size.
After determine the plywood whole plant intelligent planning, the area of the section is fixed, the division of the workshop, the process must be within the area, if a certain area is too big, other area can be smaller, so the overall coordination and must be properly allocated.

  Capacity design
The result of the operational planning capacity must meet the design requirements. To meet this requirement, it must have enough area for operations, semi-finished products storage space, the turnover machine, material staging area and other hardware facilities. During the operation planning, the total output of the design can be allocated according to the process capacity, so as to ensure the production capacity of each process meets the requirements.

  The principle of process balance.
Process balance refers to the same production capacity of each process in the production of unit quantity products. Needed by various processes for production capacity, the same number of employees, equipment, work area, space requirements is different, process balance is an important principle in operation planning need to abide by.

  The management model
Different management models have different requirements for the operation planning, which should be combined with the establishment, division and merger of the operation area in combination with the needs of the enterprise management of plywood.

  Equipment characteristics
The equipment quantity, volume size and function have certain influence on the workshop planning.

  The mutual characteristics of the process.
In plywood factory, production process will produce a lot of dust, noise and other pollution, this will have effect on product quality, production safety, operators, and it should be considered in the operation planning.
 
 
As the plywood market segmented and customizable, and small orders with kinds specification increase, it demands high degree for the refinement of production management. The traditional way of dealing with production information is backward. It can not meet the needs of the manufacturing system, a lot of time spent in the manufacturing of information transmission, material identification and waiting, as the  manufacturing process are not synchronized. As a result, we can often see a large amount of semi-finished products piled up in the workshop and a large number of finished parts waiting for the package.

Plywood factory intelligence planning pay much more attention to use and develop the production management software, using the bar code technology to collect the production data in time ,then analyze and manage. It can make the manufacturing process more accurate and efficient, which can make the manufacturing system to the maximum efficiency.

 
CHANGXING MACHINERY L.,TD 

QUICK LINKS

CONTACT US

   Add : No.76,Zhenxing Road,Tanyi Industry Park,Fei County,Linyi ,Shandong 
   Phone :  86-13695390052
   E-mail : richardzhang@chinachangxing.com
   Fax:
86-539 5601391
     Skype : angelaliu903
   QQ :  851107848
    86-18769969923

Copyright   2018  Shandong Changxing Wood Machinery Co.,ltd     
Sitemap   |   Support By  Leadong